
С 2007 года стихотворения Дины Бурачевской начали печататься в журналах «Мурзилка», «Чиж и Ёж», «Веселые картинки», «Простоквашино», «Фонтан», «Литературной газете». Многие стихотворения публикуются в сборниках издательств «АСТ», «Детгиз», «Мир искателя», «РОСМЭН» и др.
В 2011 году вышла первая самостоятельная книга автора. Сборник стихотворений «Салют из тысячи огней» выпустил журнал «Фома» в своем приложении для детей «Настя и Никита», ставшим в 2013 году самостоятельным издательством.
Некоторые критики сравнивают Дину Бурачевскую с Агнией Барто. В своих стихотворениях Дина Игоревна говорит с юными читателями честно и обо всем. Она рассматривает такие острые для детей темы, как отчаяние, страх, ненависть, обида, любовь, радость и др.
В 2016 году издательство «Геликон Плюс» впервые публикует сборник «Дура», где Дина Бурачевская представила свою взрослую лирику. С 13 февраля 2016 года Дина Игоревна становится членом московского клуба юмористов и сатириков «Чёртова дюжина».

В 2006 г. в нью-йоркском журнале «Маленькая компания» (№ 17–18) впервые был опубликован её рассказ «Прощай, Машка!», в 2007 г. рассказ «Если бы у меня была своя планета» вышел в петербургском журнале «Костёр» (№ 10). Весной 2008 г. Е. В. Ракитина отнесла рукопись в издательство «Азбука». Большинство предлагаемых рассказов уже были опубликованы в таких газетах и журналах, как «Маленькая компания», «Костёр», «Чиж и ёж», «Кукумбер», «Мурзилка», «Пионерская правда», «Тихая минутка» и др.
По мотивам книги «Приключения новогодних игрушек» московский театр «Театр ЖИВ» поставил музыкальный спектакль «История новогодних игрушек» (режиссёр М. Разуваев, композитор Л. Сац; премьера 16.12.2014). «Приключения новогодних игрушек» шли как благотворительный спектакль Удмуртской государственной филармонии (режиссёр А. Хмелёв, постановка ижевского театра «Les Partisans»; премьера 05.01.2016). Этот спектакль поставил Государственный академический Малый театр России (премьера 06.01.2017), а также Мемориальный дом-музей С. Т. Аксакова в г. Уфа (постановка: Елена Баранова, режиссёр: Игорь Мешков; премьера 13.01.2018). В 2019 г. Государственный академический Малый театр России записал аудиокнигу «Приключения новогодних игрушек». В 2020 г. произведения Е. В. Ракитиной читались актёрами Академического Малого драматического театра — Театра Европы в рамках проекта «От пяти и до без конца» и артистами Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии в проекте «Ушки на подушке».

Самым значимым произведением в творчестве Анны Ревякиной можно назвать поэму «Шахтёрская дочь» (2016). Писалась она последовательно, и её структура, состоящая из 33 частей, не случайна. Автор видит в этом числе символическую связь с возрастом Христа, символизирующим момент принятия судьбоносного решения.
«Шахтёрская дочь» — не просто история о девочке, выросшей в шахтёрском крае. Это многослойное повествование, в котором переплетаются личная трагедия, историческая память и вера в будущее. Главная героиня — Мария, девушка, ставшая снайпером, чтобы отомстить за смерть отца. Анна Ревякина, в своей характерной, глубоко личной и эмоциональной манере, рассказывает о трагическом выборе, который диктует современная, полная испытаний эпоха.
Поэма неоднократно переиздавалась, в том числе с рисунками художника-иллюстратора Юлии Толстоусовой, отчасти ставшей прообразом главной героини поэмы.
Анна завоевала любовь читателей благодаря мастерскому владению языком и умению создавать волнующие лирические образы. Вопреки распространённому мнению о том, что война порождает лишь суровую гражданскую поэзию, её творчество доказывает обратное.
Летом 2024 года Анна Ревякина, известная своими пронзительными и зачастую трагическими стихами, удивила читателей, представив на суд публики сказку.
Сказка-быль для детей и взрослых «Первая скрипка весны», появившаяся на страницах «Литературной газеты» в июне 2024 года, утверждает, что настоящее исцеление приходит не от лекарств и богатства, а от человеческой доброты и заботы, согревающих душу, как весеннее солнце. Этому не смогут научить ни в одном вузе, ни в медицинском, ни в каком другом. Простой скрипач, играющий от всей души для публики, способен на настоящее волшебство, он может превзойти даже самого титулованного музыканта, любящего в искусстве только себя.
Эта светлая и трогательная история о чудесном исцелении девочки Василисы в южном городе, полная весеннего настроения, получилась удивительно доброй и лёгкой. Она заставляет читателей плакать, но не от горя, а от переполняющего их счастья и нежности.
География публикаций А. Ревякиной охватывает как столичные издания, такие как «Литературная газета», «Юность», «Наш современник», так и региональные журналы, представляющие Сибирь, Нижний Новгород и Кубань, а также различные литературные альманахи и сборники: «ЛИФФТ», «Нижний Новгород», «Сибирские огни», «Родная Кубань», «Кузнецкая крепость, «Гостиный Дворъ» и др.



