Развитие личности ребенка от 0 до 6 лет и воспитание как общение-диалог

Като С. Развитие личности ребенка от 0 до 6 лет и воспитание как общение-диалог

Художник: Такако Мацуока, Хисаэ Имаи


Москва : Эксмо, 2019. - 111 с. : цв. ил.

Формат: 90х108 1/16. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-699-93021-0


Рубрика: Воспитание

Возрастная категория: 0+

Рекомендуемый возраст: от 18 до 99 лет


Книга входит в серию «Воспитание по-японски».
Как воспитывать младенца, который еще не умеет объяснять свои эмоции и желания? Мы уже знаем, что дети – личности с рождения, а то и ранее. И все же нам трудно смириться с мыслью, что эту личность можно и нужно развивать с первых же дней после появления на свет. Мы до сих пор не знаем, «как наше слово отзовется», особенно в том возрасте, когда дитя еще не понимает слов.
Специалист по дошкольному воспитанию Сигэми Като с японской обстоятельностью восполняет этот пробел в родительских знаниях. Его книга с практическими рекомендациями опирается на научные данные и жизненные наблюдения. Она состоит из семи разделов, которые соответствуют разным циклам взросления. В своих объяснениях автор использует новейшие открытия и выводы классиков педагогики и детской психологии – Выготского, Лурии, Пиаже, приводя живые примеры из собственного опыта работы с детьми раннего возраста. Главное для ребенка – чтобы его видели и слышали. В этом заключается принцип общения-диалога, о котором говорит Сигэми Като.

Особенности книги: это подробная и четкая инструкция по общению с ребенком в возрасте от младенчества до так называемого раннего детства. Текст сопровождается наглядными иллюстрациями, рисунками, схемами. Будет полезна как специалистам, работающим с детьми, так и родителям, в том числе и будущим.


Като, С. Развитие личности ребенка от 0 до 6 лет и воспитание как общение-диалог / Сигэми Като ; перевод с японского Натальи Любимовой ; иллюстрации Такако Мацуока, Хисаэ Имаи. — Москва : Эксмо, 2019. — 111 с. : цв. ил. — (Воспитание по-японски) (#эксмодетство).

Формат: 90х108 1/16. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-699-93021-0