С тобой хотят дружить! Как помочь ребенку развить коммуникабельность и найти друзей
Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2025. - 272 с
Формат: 60х88 1/16. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-00250-055-0.
Рубрика: Детская психология - Психология общения
Возрастная категория: 16+
Рекомендуемый возраст: от 18 до 99 лет
Профессор психологии с огромным опытом преподавания и клинической практики делится с читателями способами решения проблем с коммуникацией. Стивен Новицки размышляет об особенностях нормотипичных детей и взрослых, которым бывает сложно в коллективах, и подводит читателя к выводу о значимости умения соблюдать неписаные правила, не нарушать личное пространство, деликатно использовать тактильные контакты, считывать состояние собеседника по мимике, скорости и интонации речи, языку тела и другим признакам. К сожалению, эти навыки не «встроены по умолчанию», но автор, один из создателей концепции эмоционального интеллекта, приводит простые примеры и дает подсказки, помогающие успешно справиться с трудностями.
Книга вышла в серии «Инвестиция в будущее. Воспитываем детей, готовых к вызовам судьбы», в которой уже опубликованы книги, помогающие родителям развить такие качества детей, как организованность, ответственность, самостоятельность, адаптивность, критическое мышление, способность понимать свои эмоции и управлять ими.
Особенности книги: работа Стивена Новицки позволяет разобраться в причинах типичных проблем, с которыми сталкиваются при общении многие ребята без нарушений развития. Содержательные советы и рекомендации, разработанные для всех периодов детского возраста на основе многолетних исследований, — спасательный круг для родителей тех малышей и подростков, которым сложно адаптироваться в садике или школе и завести друзей.
Новицки, С. С тобой хотят дружить! : как помочь ребёнку развить коммуникабельность и найти друзей / Стивен Новицки ; перевод с английского Людмилы Головиной. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2025. — 272 с. — (Инвестиции в будущее. Воспитываем детей, готовых к вызовам судьбы).
Формат: 60х88 1/16. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-00250-055-0.

